пятница, 9 июня 2017 г.

О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий, утвержденный приказом МВД России от 23 ноября 2011 г. № 1165


22 мая 2017 года в Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ МВД России от 18 апреля 2017 г. № 214 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий, утвержденный приказом МВД России от 23 ноября 2011 г. № 1165» (регистрационный № 46774).

            Из Административного регламента исключен вид обращения в форме электронного документа.

            Письменные обращения, поступившие посредством почтовой связи, принятые на личном приеме рассматриваются в установленном порядке.

            Приказом установлено, что на информационных стендах информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне (далее – ИЦ), официальном сайте МВД России и на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет подлежит размещению следующая информация:

            извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

            текст Административного регламента с приложениями;

сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги в территориальном органе МВД России на региональном уровне, а также графике (режиме) приема граждан лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, и иная справочная информация;

            порядок получения консультаций;

            наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;

            контактные телефоны вышестоящих руководителей, ответственных за качество предоставления государственной услуги;

            блок-схемы предоставления государственной услуги, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственной услуги;

            образец заявления о реабилитации;

            перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов;

            порядок и сроки получения государственной услуги;

            порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа МВД Росси на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;

            ссылка на «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ).

            Помимо указанных выше материалов, размещению в ЕПГУ подлежит следующая информация:

            перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

            срок предоставления государственной услуги;

            результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

            информация о предоставлении государственной услуги на безвозмездной основе;

            исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

            порядок получения консультаций.

            Административный регламент дополнен новым подразделом, регламентирующим порядок формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

            Так, в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо ИЦ, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае необходимости запрашивает архивные документы, в том числе архивные справки, выписки, копии (сведения, содержащиеся в них) либо иные документы, подтверждающие факт применения политической репрессии в административном порядке к конкретном улицу путем направления межведомственного запроса в федеральные государственные архивы и государственные архивы субъектов Российской Федерации.

            Ответы, поступившие по межведомственным запросам, приобщаются к заявлению и материалам проверки факта применения политической репрессии в административном порядке к конкретному лицу при принятии решения по результатам их рассмотрения.

            Также запрещается требовать предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

            Показателями качества предоставления государственной услуги, помимо срока рассмотрения заявления и отсутствия (наличия) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, теперь являются количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

            Внесены изменения, направленные на обеспечение условий доступности для инвалидов государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий и оказания при этом необходимой помощи.

            Так, список нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги, дополнен Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

            Предусмотрено, что в ИЦ должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

            1) беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге;

            2) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;

            3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;

            4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях;

            5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и предоставляемой в них государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

            6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

            7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

            8) оказание сотрудниками, ответственным за предоставление государственной услуги, иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими лицами;

            9) оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 % мест (но не менее 1 места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.

 

Пресс-служба Отдела МВД России по Белогорскому району

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Данный ресурс освещает новости Белогорского района Республики Крым.

Архив блога